Question
Обновлено на
6 нояб. 2021
-
Корейский
-
Русский
-
Японский
-
Английский (американский вариант)
Что значит Скреативничать ?
Что значит Скреативничать ?

When you «disagree» with an answer
The owner of it will not be notified.
Only the user who asked this question will see who disagreed with this answer.
-
Русский
От слова креативность — to be creative
Скреативничать значит сделать что-то креативное, с секретами это слово ничего общего не имеет @Anya_Munova
-
Русский
Проявить творческую изобретательность. Это пример народного словотворчества. Сам по себе образец креативного(творческого) подхода.
-
Русский
-
Белорусский
Практически свободно говорящий
@BitardSychev, да. Здесь лучше to act creatively. To say or to do something unusual, unexpected.
-
Английский (британский вариант)
Практически свободно говорящий
-
Русский
@Anya_Munova probably misread it as «скрытничать»
«скреативничать» means «to show your creativity in a certain situation/context», but it’s a rare form and quite informal, a neologism 
-
Корейский
[News] Эй, привет! Тот, кто учит язык!
Вы знаете как улучшить свои языковые навыки❓ Все, что вам нужно – это исправление вашего письма носителем языка!
С HiNative ваше письмо носители языка могут исправить бесплатно ✍️✨.
Зарегистрироваться
-
Покажите мне примеры предложений с Разоблачать.
ответ
Они разоблачили великую аферу (мошенничество).
То есть. раскрыли. -
В чем разница между Диссертация и Дипломная работа ?
ответ
Диссертация — это та же дипломная работа для кандидатов или докторов науки, только больше по объёму.
Дипломная работа обычно у студентов и ма… -
Что значит Расточать?
ответ
1.It means to spend something unreasonably. For example
Расточать имущество.
Расточать народное достояние.
Расточать время.
Давайте не будем … -
Что значит Разоблачать ?
ответ
Разоблачить — раскрыть чей-либо секрет, раскрыть суть аферы.
1) Разоблачить аферу/афериста/шпиона/мошенника/лжеца.
-
Что значит Разоблачать ?
ответ
It means to “expose”.
For example : to expose someone for breaking the law.
- Что значит флюгегехаймен?
- Что значит npnbet?
- Что значит Cyka blyat (suka bljet)?
- Что значит Финита ля комедия?
- Что значит blyat?
- Что значит Наливаться плотью?
- Что значит Зануда?
-
Что значит — 5000руб можно?
— Вполне.? - Что значит Большое пожалуйста?
- Что значит .?
- Что значит Наливаться плотью?
- Что значит Отпроситься?
- Что значит Хы?
- Что значит «разогнать масштабы» (в предложении «Введённые санкции разогнали масштабы торгового пр…
-
Что значит why is it in the nominative case in «ты мне нужно»?
would «you are needed to me» be a …
Previous question/ Next question
- Как сказать на Японский? How will it be»я свободна» and «я буду свободна»?
- Как сказать на Испанский? balls
Что означает этот символ?
Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.
-
Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.
-
Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.
-
Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.
-
Понимаю ответы любой длины и сложности.
Подпишитесь на Премиум и сможете воспроизводить аудио/видеоответы других пользователей.
Что такое «подарки»?
Show your appreciation in a way that likes and stamps can’t.
By sending a gift to someone, they will be more likely to answer your questions again!

If you post a question after sending a gift to someone, your question will be displayed in a special section on that person’s feed.

Устали искать? HiNative может помочь вам найти ответ, который вы ищете.

- О нас
- Словарь антонимов
- Словарь паронимов
- Словарь ударений
- Словарь морфологии
- Словари
- Регистрация
- Вход
Введите слово и нажмите «Найти синонимы».
: — скреативничавший — спозитивничавший…
Можно найти больше синонимов, нажимая на слова.
-
один
-
два
-
три
-
четыре
-
пять
5 (1)
| № | Синоним | Рейтинг |
|---|---|---|
| 1 | скреативничавший[2]00 | 0 |
| 2 | спозитивничавший[2]00 | 0 |
Помогите найти больше синонимов к слову «скреатививший»
Добавить синоним
Частое повторение одинаковых слов (тавтология) делает речь скучной и однообразной. Спасти положение могут синонимы. Это слова, близкие по смыслу, но разные по звучанию. Используйте их, и ваши тексты станут ярче.
Если вам нужно подобрать синонимы к слову «скреатививший», вы попали по адресу. Мы постарались собрать все близкие по значению слова и словосочетания на этой странице и сделать доступными для использования. В русском языке в качестве синонимов к слову чаще всего используются: скреативничавший, спозитивничавший. Всего в словаре 2 синонимов.
Слово «скреатививший» имеет как синонимы, так и антонимы. Они диаметрально противоположны по значению, но относятся к той же лексической группе и выполняют похожие функции в предложении.
Если вы часто ищите, чем заменить слово, добавьте synonyms.su в закладки. Это поможет сэкономить время и силы, избежать нелепых ошибок.
Рейтинг слова «скреатививший» :
00
Другие слова на букву с
Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:
- Средняя частота слова «скреатививший» 11. Количество букв: 13.
- Искалась форма слова «скреатививший»
- Поиск «скреатививший» занял 0.007 сек.
- Добавьте synonyms.su в закладки ( нажав
Ctrl+D), чтобы найти Синонимы.
Добавление синонимов
обновить
Добавить
Вверх ↑
- креативить,
Глагол
креативлю
/ креативишь
/ креативят
Спряжение глагола креативить2-е спряжение 
Все формы
Несовершенный видCовершенный видНастоящееПрошедшееБудущееПовелительное наклонениеНеличные формы
Несовершенный вид, настоящее время
Я креативлю
Ты креативишь
Он креативит
Мы креативим
Вы креативите
Они креативят
Несовершенный вид, прошедшее время
Я креативил
Ты креативил
Он креативил
Она креативила
Оно креативило
Мы креативили
Вы креативили
Они креативили
Несовершенный вид, будущее время
Я буду креативить
Ты будешь креативить
Он будет креативить
Мы будем креативить
Вы будете креативить
Они будут креативить
Несовершенный вид, повелительное наклонение
креативь
креативьте
Несовершенный вид, инфинитив
креативить
Несовершенный вид, причастие
креативящий
креатививший
Несовершенный вид, деепричастие
креативя
Русский[править]
Морфологические и синтаксические свойства[править]
| наст. | прош. | повелит. | |
|---|---|---|---|
| Я | креати́влю | креати́вил креати́вила |
— |
| Ты | креати́вишь | креати́вил креати́вила |
креати́вь |
| Он Она Оно |
креати́вит | креати́вил креати́вила креати́вило |
— |
| Мы | креати́вим | креати́вили | — |
| Вы | креати́вите | креати́вили | креати́вьте |
| Они | креати́вят | креати́вили | — |
| Пр. действ. наст. | креати́вящий | ||
| Пр. действ. прош. | креати́вивший | ||
| Деепр. наст. | креати́вя | ||
| Деепр. прош. | креати́вивши, креати́вив | ||
| Пр. страд. наст. | *креати́вимый | ||
| Пр. страд. прош. | креати́вленный | ||
| Будущее | буду/будешь… креати́вить |
кре—а—ти́—вить
Глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 4a.
Корень: -креатив-; суффикс: -и; глагольное окончание: -ть.
Произношение[править]
- МФА: [krʲɪɐˈtʲivʲɪtʲ]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- жарг. создавать креатив; заниматься креативной деятельностью ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
| Ближайшее родство | |
|
Этимология[править]
От сущ. креатив, далее из лат. creativus «creativus», далее из creare «творить»; родств. crescere «расти», из праиндоевр. *ker- «расти».
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
| Список переводов | |
|
Библиография[править]
- Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.
Нужно скреативничать…
5 апреля 2014 23:21
Девочки! Девоньки! Девули!!!S.O.S.Школа нынче круче института!!!У старшей дочери на носу конференция(в первом классе!!!).Тема ее доклада «Одежда и мода»Вот все, что угодно на эту тему.НО!!! Обязательна поделка или макет(ну и т.д.), презентация, а сама работа должна быть оформлена прям как дипломная работа с актуальностью темы, предметом и объектом исследования… А самое главное, что моя семья узнала об этом давно(как раз когда меня с сыном положили в больницу), а мне сказали только сегодня.Без меня никто ничего не делал.А все это нужно, прямо скажу, вчера))).Может быть, у кого-то есть идеи?
Комментарии
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
#1
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 — 19:24
Ste!
-
- Свои
- 15 192 Сообщений:
[везде]сущий выдумщик!
- Степан Чижов
Не факт, что очень хорошо получилось =)
http://ujanus.livejo…com/365186.html
Но нет сил более молчать! =)
- Наверх
#2
DNAlh
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 — 22:29
DNAlh
-
- Борцы со злом
- 48 236 Сообщений:
- Дмитрий Алхазашвили
В тему выборов. Захотелось перепостить.
Прямо даже не знаю — то ли всю «Справедливую Россию» зауважать, то ли лично Гудкова?..
DN
- Наверх
#3
Sima Dumin
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 — 22:49
Sima Dumin
-
- Друзья
- 1 764 Сообщений:
- Дима Сумин
Прямо даже не знаю — то ли всю «Справедливую Россию» зауважать, то ли лично Гудкова?..
Я сегодня где-то почитал комментарии к этому ролику, и комментаторы подтвердили мои подозрения. Такие выступления в Думе имеют место вполне регулярно, но вовне, естественно, не транслируются. Не вписываются в новостную картинку почему-то.
Главное, чтобы тебя окружали достойные люди. (с) Friedrich Wilhelm Ernst Paulus
- Наверх
#4
DNAlh
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 — 23:22
DNAlh
-
- Борцы со злом
- 48 236 Сообщений:
- Дмитрий Алхазашвили
Не вписываются в новостную картинку почему-то.
Странно, что сами депутаты не пытаются донести до избирателей свою позицию каким-либо иным образом.
DN
- Наверх
#5
Seneken
Опубликовано 18 Ноябрь 2011 — 23:37
Seneken
-
- Свои
- 1 442 Сообщений:
Самый суровый
- Арсений Васильев
Отлично, я даже не заметил сначала
А голосовать будут похоже несчастные дворники, которые расклеивают агитки по подъездам. Партия сказала надо, комсомол ответил есть!
Я паааднимааааюсь в лиииифте на рооодину Мааааао
- Наверх
#6
DNAlh
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 — 18:55
DNAlh
-
- Борцы со злом
- 48 236 Сообщений:
- Дмитрий Алхазашвили
В продолжение темы (многие наверняка видели, но на всякий случай ):
DN
- Наверх
#7
Sankinn
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 — 22:05
Sankinn
-
- Свои
- 2 226 Сообщений:
- Александра Першина
Что делать?.. что делать 4 декабря?(..
- Наверх
#8
DNAlh
Опубликовано 22 Ноябрь 2011 — 22:08
DNAlh
-
- Борцы со злом
- 48 236 Сообщений:
- Дмитрий Алхазашвили
Что делать?.. что делать 4 декабря?(..
Я буду голосовать за любую партию, кроме ЕР. Всерьез думаю проголосовать за коммунистов. Если бы мне год назад сказали, что я о таком думать буду — не поверил бы, а тут, вишь, жизнь заставила.
DN
- Наверх
#9
Денис
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 — 9:33
Денис
-
- Genius loci
- 6 873 Сообщений:
- Денис Сумин
Как призывают идти на выборы в Америке:
Я тоже раньше думал, что не пойду на выборы, а теперь понял, что пойду обязательно. И, как призывают, поближе к закрытию участков.
Еще пост Акунина на тему: http://borisakunin.l….com/43786.html В целом, согласен с ним.
- Наверх
#10
DNAlh
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 — 9:40
DNAlh
-
- Борцы со злом
- 48 236 Сообщений:
- Дмитрий Алхазашвили
В целом, согласен с ним.
Тоже согласен, за одним исключением — я НЕ ВЕРЮ, что «Яблоко» способно преодолеть семипроцентный барьер. А если оно его не преодолеет, то все отданные за него голоса будут распределены между прошедшими в Думу партиями. Таким образом голос Акунина с высокой степенью вероятности попадет таки к ПЖиВ. Именно это и заставляет меня думать о том, чтобы отдать свой голос коммунистам. Уж они-то точно пройдут.
DN
- Наверх
#11
Денис
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 — 11:52
Денис
-
- Genius loci
- 6 873 Сообщений:
- Денис Сумин
Тоже согласен, за одним исключением — я НЕ ВЕРЮ, что «Яблоко» способно преодолеть семипроцентный барьер. А если оно его не преодолеет, то все отданные за него голоса будут распределены между прошедшими в Думу партиями. Таким образом голос Акунина с высокой степенью вероятности попадет таки к ПЖиВ. Именно это и заставляет меня думать о том, чтобы отдать свой голос коммунистам. Уж они-то точно пройдут.
DN
А, ясно. Я как раз не понимал, есть ли разница, за кого голосовать против Единой России.
- Наверх
#12
/79ITA4ok
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 — 12:34
/79ITA4ok
-
- Свои
- 4 280 Сообщений:
Штатный раздолбай
- Никита Шишканов
«Никогда не мог предположить, что буду голосовать за КПРФ, чтобы избежать КПСС» (с)
А добавка есть?
- Наверх
#13
DNAlh
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 — 13:57
DNAlh
-
- Борцы со злом
- 48 236 Сообщений:
- Дмитрий Алхазашвили
«Никогда не мог предположить, что буду голосовать за КПРФ, чтобы избежать КПСС» (с)
Имено так! А кто автор сего замечательного изречения?
DN
- Наверх
#14
Syrano
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 — 14:22
Syrano
-
- Свои
- 9 596 Сообщений:
- Владимир Зайцев
Вы продолжаете верить в демократию? 
С нами сила Алхазашвили!
- Наверх
#15
DNAlh
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 — 14:26
DNAlh
-
- Борцы со злом
- 48 236 Сообщений:
- Дмитрий Алхазашвили
Вы продолжаете верить в демократию?
![]()
Не очень, но это не повод вообще ничего не делать, правда? Уж очень ПЖиВ достала…
DN
- Наверх
#16
/79ITA4ok
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 — 14:50
/79ITA4ok
-
- Свои
- 4 280 Сообщений:
Штатный раздолбай
- Никита Шишканов
Имено так! А кто автор сего замечательного изречения?
DN
В жж в комментах где-то наткнулся, уже не помню, где.
А добавка есть?
- Наверх
#17
Денис
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 — 15:01
Денис
-
- Genius loci
- 6 873 Сообщений:
- Денис Сумин
Вы продолжаете верить в демократию?
![]()
Если ты в смысле рассуждений ходить-не ходить и за кого голосовать, если идти, то это попытка что-то сделать с ситуацией. Независимо от наличия веры в демократию 
- Наверх
#18
Syrano
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 — 15:24
Syrano
-
- Свои
- 9 596 Сообщений:
- Владимир Зайцев
Всегда был далек от политики. Все равно же по их правилам играть. И все равно жить в нашей стране, как бы она ни управлялась. Любой дорвавшийся до власти будет вести себя так же. Какая разница, кто именно? Не понимаю.
С нами сила Алхазашвили!
- Наверх
#19
Денис
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 — 15:40
Денис
-
- Genius loci
- 6 873 Сообщений:
- Денис Сумин
Всегда был далек от политики. Все равно же по их правилам играть. И все равно жить в нашей стране, как бы она ни управлялась. Любой дорвавшийся до власти будет вести себя так же. Какая разница, кто именно? Не понимаю.
Ну если после этого не жаловаться/переживать, что все плохо и не так, то тоже подход. Но не иначе. На мой взгляд.
- Наверх
#20
Syrano
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 — 15:53
Syrano
-
- Свои
- 9 596 Сообщений:
- Владимир Зайцев
Ну если после этого не жаловаться/переживать, что все плохо и не так, то тоже подход. Но не иначе. На мой взгляд.
Дык, я и не жалуюсь, вроде?
С нами сила Алхазашвили!
- Наверх
Введите текст (не больше 10000 символов, вы набрали 0):
Проверка орфографии онлайн предназначена для быстрого нахождения ошибок и правильного написания слов как на компьютере, так и на телефоне.
Как пользоваться: чтобы проверить текст на орфографические ошибки, введите слово или текст, затем нажмите «Проверить». Сервис предложит исправление ошибок в написании слов, в которых обнаружены ошибки, а также подчеркнет неправильные слова. Поддерживаются русский, английский и украинский языки. Знаки препинания не учитываются. Сервис незаменим на ЕГЭ, контрольных, словарных диктантах (особенно поможет исправитель).
За эту неделю орфографию проверили 1406 раз.
Число ваших проверок за всё время: 0.
Если вы хотите улучшить этот online сервис, помогающий бесплатно исправлять ошибки, пишите предложения в комментарии. Сервисов, позволяющих полноценно и бесплатно проверять правильность пунктуации (запятые, тире и т.п.) в интернете нет, но есть помощник для проверки пунктуации на 5-ege.ru/. Если вам нужно часто проверять тексты, сохраните эту страницу.










